четверг, 25 февраля 2010 г.

Сложности Обучения. Почему слушатели уходят? Кто бросает обучение?

Каждый раз, когда начинается Вводная лекция 1 ступени, я удивляюсь тому, какие разные люди к нам приходят обучаться навыкам ДЭИР.

Приходят молодые и пожилые, бизнесмены и домохозяйки, руководители госструктур и безработные, врачи и художники, физики и музыканты. У всех свои причины и задачи. Многих объединяет желание получить преимущество, кому-то нужно восстановить здоровье, решить вопросы семьи, повысить благосостояние и другие цели.

Кто-то приходит из-за интереса, любопытства. В своей статье старший преподаватель системы навыков ДЭИР Гунько Андрей Николаевич в блоге Московского филиала пишет:

«...Что может быть интересно каждому человеку в современном мире, каковы его потребности?

Комфортная жизнь, хорошее здоровье, дружная семья, любовь и забота близких, интересная работа или хобби, признание наших достижений другими людьми.

И всегда интересно новое, неизведанное в этом мире!»

Практика показывает, что на самом деле чаще всего обучаться приходят люди, которые не смогли решить свои задачи другими способами. Это как раз та самая ситуация, связанная с отчаянием. “Чтобы начать менять свою жизнь, необходимо вдохновение... или отчаяние.” Адам Дж. Джексон

И очень часто бывает, чтобы добиться хороших результатов, изменить жизнь в лучшую сторону таким слушателям приходится очень и очень трудно. Таких слушателей я называю «Особенными».

Обучение навыкам ДЭИР у «особенных» идет медленное, бывает и ухудшение здоровья, кратковременное, но бывает. Кармические структуры у них наблюдаются практически во всех аспектах жизни. И с работой-карьерой плохо, и здоровье пошатнулось, и семья развалилась или на грани развода, и денег нет, и со всем миром в конфликте! Отчаявшиеся «Особенные» слушатели не верят, что когда-то этот кошмар кончится.

Успокаиваю их тем, что если моя жизнь наладилась, то и у вас получится! О том, какие пути привели меня в школу навыков ДЭИР - отдельно, не сейчас, потом!

«Особенность» у слушателей начинается проявляться сразу же, как только удаляется хотя-бы одна кармическая цепочка. Много, очень много энергии закапсулированной в ней ранее направляется на цель текущую. И жизнь меняется в хорошую сторону. И это становится заметно близким, знакомым и сослуживцам, т.е результаты освоения навыков особенно у них видно! И уже другие люди увидев, что и сам человек-слушатель школы навыков ДЭИР изменился, и жизнь его обустроилась, тогда и знакомые приходят в школу тоже обучаться.

Расскажу сейчас еще об одной категории людей, которые все-таки уходят из школы, не достигнув цели, ради которой пришли обучаться. Основная причина “Вампирический стиль общения” . В какой бы форме это ни проявлялось. Без труда видно, что “Игра в бедняжку” - это пробивание на жалость, таким образом люди скачивают с Вас энергию. Создание конфликтов на работе, оскорбление подчиненных, незаслуженно их обижать  – это тоже “вампиризм”.

Раскачанные эмоционально люди выбрасывают в сторону энергетического вампира очень много энергии. Бесконечные скандалы в семье – признак присутствия такого белого и пушистого, доморощенного энергетического иждивенца. Почему-то стиль поведения “вампирический” люди не хотят признавать за черту характера, приравненную к карме. Хотя эта классика. Книга Верищагина Д.С. “Становление”, 2 ступень системы навыков ДЭИР, стр. 178 “...все негативные наклонности вашего характера, от которых вы, может быть, и хотели бы, да не можете избавиться...”

В том-то и дело, что не хотят избавляться, ищут виноватых извне, считают “они то ведь хорошие, это окружающие плохо себя ведут!” Стойкое убеждение, что “они добра желают другим и поэтому правы” не дает им дальше развиваться. Технологии удаления кармы не освоены – все, дальше никак, так называемый “Завал”!

Какая-то внутренняя негибкость, “косность”  стала причиной остановки в развитии. А если смотреть глубже, то без труда увидите и согласитесь со мной, что отсутствие любви к себе и миру. Ведь если человек себя любит, или другого человека (т.е.окружающий мир), то ради этого он идет на уступки и старается сделать что-то по- другому, не так как раньше, чтобы достичь хорошего результата. И опять опыт моей организаторской работы позволяет мне делать вовремя подсказки таким слушателям, чтобы они не “завалились”. Жаль, что подсказки не всем помогают.

Отсутствие любви, какая-то критическая масса агрессии, становиться причиной того, что слушатели бросают обучение. Это их выбор! Значит еще не настрадались! Значит не сейчас изменятся сами и улучшат свою жизнь!

Удачи, Терпения к Близким, Любви к Себе и к Ним!